Сенсорная интеграция для детей

Коррекционно-развивающие занятия, от 2 до 12 лет.

Центр Сенсорной Интеграции
Свиблово, Снежная 23. Основан в 2003г.



Что такое сенсорная интеграция? 

  ❀Сенсорная интеграция - это процесс координации сигналов, поступающих от органов чувств. Благодаря этому процессу головной мозг контролирует реакции тела и эмоции. То, как ребенок перерабатывает постоянно  поступающую из внешней среды сенсорную информацию, сказывается на развитии его чувств, эмоций, мышления.

  Нарушения процесса сенсорной интеграции влияют на то, как ребенок общается, ведёт себя, овладевает навыками. В будущем могут возникать более серьезные проблемы с поведением и обучением в школе.

  ❀Слаженная работа систем сенсорной интеграции помогает ребенку хорошо понимать свои ощущения и регулировать поведение.

Уникальный метод

Разработан более 60 лет назад. Обратная связь, рекомендации и сопровождение: наши специалисты творят настоящее адаптационное волшебство.

Подходит всем!

Занятия сенсорной интеграцией будут полезны и нормотипичным детям, и детям с особенностями развития

Специально оборудованный зал

Один из лучших в Москве.  Бережно подобранное, исключительно качественное сертифицированное  оборудование от научного-производственного центра.

Кому необходимо

Трудности в школе

Гиперактивность

Проблемы с поведением

Медлительность

Расстройство аутистического спектра

Логопедические проблемы 

Сложности с координацией движений

Эмоциональная нестабильность

  Есть ли у вашего ребенка нарушение обработки сенсорной информации?

Запишитесь на занятия по сенсорной интеграции, если:

  • Ребенок капризный;
  • Легковозбудимый;
  • Не может усидеть на месте;
  • Неуклюжий;
  • Слишком стеснительный или, наоборот, не чувствует границ других людей;
  • Избегает прикосновений или, наоборот,  постоянно их требует
  • Сложности с мелкой моторикой;
  • Жуёт несъедобные предметы;
  • Ребенка укачивает в транспорте;
  • Толкается;
  • Дерётся;
  • Боится других детей;
  • Слишком чувствителен к громким звукам;
  • Чересчур избирателен в еде;
  • Боится испачкаться;
  • Имеет проблемы с равновесием и осанкой;
  • Испытывает трудности с письмом и тд.

Почему это важно

Этот "айсберг" (пирамида Вильямса-Шеленберга) - основа развития любого ребенка. Он иллюстрирует, насколько все обучение зависит от нижних слоев пирамиды (наши ощущения).
Сенсорное развитие -  это основа для последующего обучения чтению, письму, счету и тп.
Нарушение в сенсорных системах ведет к сложностям в познавательной деятельности.
Занятия сенсорной интеграцией направлены на создание надежной базы для дальнейшего развития ребенка.  Мы занимаемся нижними слоями "айсберга"- работаем над лучшим пониманием своего тела (схема тела), ощущением себя в пространстве, снижаем повышенную чувствительность и стимулируем пониженную.
Простой пример: представьте, что все звуки вокруг вас стали громче в 10 раз. Смогли бы вы тогда концентрироваться на своих занятиях, читать книгу, отдыхать? Наверняка единственное, чего бы вам захотелось это закрыть уши руками. Это лишь один небольшой пример того, что испытывают дети с сенсорной дисфункцией.
 К сожалению, дисфункция сенсорной системы  далеко не всегда заметна не специалисту, поэтому мы рекомендуем занятия сенсорной интеграцией ВСЕМ ДЕТЯМ.

Если вам кажется, что ребенок ленится - значит ему трудно! 

Наши занятия

Это веселая нейро-физкультура!  Мы прыгаем, лазаем, ползаем, качаемся в гамаках, балансируем на доске Бильгоу, улучшаем координацию, тренируем вестибулярный аппарат, восполняем все пробелы в двигательном и сенсорном развитии.  Упражнения подбираются индивидуально для каждого ребенка, исходя из знаний наших специалистов о нейропсихологии и физиологии детского возраста. 

Занятия сенсорной интеграцией организуют и упорядочивают процессы в мозге ребенка, что дает ему возможность увереннее себя чувствовать и лучше контролировать свое поведение. Занятия проходят индивидуально. В конце занятия родители получают обратную связь и полезные рекомендации.

Метод сенсорной интеграции 

❀    Автор метода сенсорной интеграции Джин Айрес. Метод коррекции сенсорной интеграции зарекомендовал себя во многих странах мира как эффективный. Применяется дефектологами, психологами, реабилитологами и физическими терапевтами уже более 60 лет.

  Занятия направлены  на восполнение дефицитов получения сенсорной информации и проживание заново этапов развития, на которых возник дефицит.

Прежде, чем научиться читать и считать, мы должны придать смысл тому, что видим и слышим, уметь спланировать наши движения и организовать наше поведение. 
( Доктор Джин Айрес )

Наш зал

Один из самых оснащенных в Москве. Оборудование тщательно подобрано специалистами-нейропсихологами, новое, сертифицированное и полностью безопасное.  Здесь никому не будет скучно!  У нас есть все необходимое для работы со всеми сенсорными системами: гамаки, платформы, бревно, шведкая стенка, балансиры, модули, утяжеленное одеяло, чулок Кислинг, туннели, ортопедические дорожки и многое другое.

Специалисты

Валентина Королькова

МГОУ (2016) - специальный психолог

Московский институт психоанализа- нейропсихология

Interntional Montessori Partnership, тренер Наталья Мошняга, Австрия - Сенсорная интеграция, теория и практика

Центр здоровья Юрия Титова - Сенсорная интеграция при работе с детьми с трудностями поведения, с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Центр Нейропрактик - Вестибулярная коррекция для детей школьного возраста

Центр практической нейропсихологии- Кинезиологические мячи и мешки в работе нейропсихолога

Центр Нейропрактик- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего возраста

Возможность совмещать с занятиями в Центре Логопедии и Дефектологии.

Контакты

+7 (977) 291-26-11

м. Свиблово, ул. Снежная 23

Всего одна минута от метро. У нас есть парковка для посетителей центра!

КУРС "КАК ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ ДЕТИ СЛУШАЛИ"

   Курс читается в 40 странах мира и переведен на 34 языка.

   Если вы ответили «ДА» хотя бы на один вопрос, тогда этот курс для вас!

• Ваши просьбы остаются незамеченными, пока вы не начнете кричать и угрожать?
• Думаете, что вы где-то «упустили» своего ребенка?
• У вас ощущение, что ваш ребенок манипулирует вами?
• Ваш ребенок испытывает ваше терпение и часто побеждает?
• Ваши разговоры часто заканчиваются недовольством обеих сторон?
• Ваш ребенок неуправляем и вы боитесь думать, что будет дальше?
• Ваш ребенок очень замкнут и вы не знаете, что ожидать от него?

Тренинг ведет:

Жанна Шах — психолог, монтессори-педагог, сертифицированный ведущий курса «Как говорить, чтобы дети слушали».

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ

Для оформления заявки заполните Ваши контактные данные в форме ниже

Ваше имя
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Сенсорная интеграция для детей- Центр сенсорной интеграции Свиблово

Основан в 2003г. находится в минуте от метро на охраняемой территории дома на Снежной 23. Сенсорная интеграция - это процесс координации сигналов поступающих от органов чувств. Благодаря этому головной мозг контролирует реакции тела и эмоции. Комната сенсорной интеграции оборудована новейшими материалами, подвесами и оборудованием, а самое главное - диагностику сенсорной интеграции проводят опытные нейропсихологи. Одно из мест где осуществляется работа и детская сенсорная интеграция для аутистов и детей с зпр.

© 2022 Центр Детской Нейропсихологии

Работает на Creatium