❀Сенсорная интеграция - это процесс координации сигналов, поступающих от органов чувств. Благодаря этому процессу головной мозг контролирует реакции тела и эмоции. То, как ребенок перерабатывает постоянно поступающую из внешней среды сенсорную информацию, сказывается на развитии его чувств, эмоций, мышления.
❀ Нарушения процесса сенсорной интеграции влияют на то, как ребенок общается, ведёт себя, овладевает навыками. В будущем могут возникать более серьезные проблемы с поведением и обучением в школе.
❀Слаженная работа систем сенсорной интеграции помогает ребенку хорошо понимать свои ощущения и регулировать поведение.
Уникальный метод
Разработан более 60 лет назад. Обратная связь, рекомендации и сопровождение: наши специалисты творят настоящее адаптационное волшебство.
Подходит всем!
Занятия сенсорной интеграцией будут полезны и нормотипичным детям, и детям с особенностями развития
Специально оборудованный зал
Один из лучших в Москве. Бережно подобранное, исключительно качественное сертифицированное оборудование от научного-производственного центра.
Трудности в школе
Гиперактивность
Проблемы с поведением
Медлительность
Расстройство аутистического спектра
Логопедические проблемы
Сложности с координацией движений
Эмоциональная нестабильность
Есть ли у вашего ребенка нарушение обработки сенсорной информации?
Запишитесь на занятия по сенсорной интеграции, если:
Этот "айсберг" (пирамида Вильямса-Шеленберга) - основа развития любого ребенка. Он иллюстрирует, насколько все обучение зависит от нижних слоев пирамиды (наши ощущения).
Сенсорное развитие - это основа для последующего обучения чтению, письму, счету и тп.
Нарушение в сенсорных системах ведет к сложностям в познавательной деятельности.
Занятия сенсорной интеграцией направлены на создание надежной базы для дальнейшего развития ребенка. Мы занимаемся нижними слоями "айсберга"- работаем над лучшим пониманием своего тела (схема тела), ощущением себя в пространстве, снижаем повышенную чувствительность и стимулируем пониженную.
Простой пример: представьте, что все звуки вокруг вас стали громче в 10 раз. Смогли бы вы тогда концентрироваться на своих занятиях, читать книгу, отдыхать? Наверняка единственное, чего бы вам захотелось это закрыть уши руками. Это лишь один небольшой пример того, что испытывают дети с сенсорной дисфункцией.
К сожалению, дисфункция сенсорной системы далеко не всегда заметна не специалисту, поэтому мы рекомендуем занятия сенсорной интеграцией ВСЕМ ДЕТЯМ.
Если вам кажется, что ребенок ленится - значит ему трудно!
Это веселая нейро-физкультура! Мы прыгаем, лазаем, ползаем, качаемся в гамаках, балансируем на доске Бильгоу, улучшаем координацию, тренируем вестибулярный аппарат, восполняем все пробелы в двигательном и сенсорном развитии. Упражнения подбираются индивидуально для каждого ребенка, исходя из знаний наших специалистов о нейропсихологии и физиологии детского возраста.
Занятия сенсорной интеграцией организуют и упорядочивают процессы в мозге ребенка, что дает ему возможность увереннее себя чувствовать и лучше контролировать свое поведение. Занятия проходят индивидуально. В конце занятия родители получают обратную связь и полезные рекомендации.
❀ Автор метода сенсорной интеграции Джин Айрес. Метод коррекции сенсорной интеграции зарекомендовал себя во многих странах мира как эффективный. Применяется дефектологами, психологами, реабилитологами и физическими терапевтами уже более 60 лет.
❀ Занятия направлены на восполнение дефицитов получения сенсорной информации и проживание заново этапов развития, на которых возник дефицит.
Прежде, чем научиться читать и считать, мы должны придать смысл тому, что видим и слышим, уметь спланировать наши движения и организовать наше поведение.
( Доктор Джин Айрес )
Один из самых оснащенных в Москве. Оборудование тщательно подобрано специалистами-нейропсихологами, новое, сертифицированное и полностью безопасное. Здесь никому не будет скучно! У нас есть все необходимое для работы со всеми сенсорными системами: гамаки, платформы, бревно, шведкая стенка, балансиры, модули, утяжеленное одеяло, чулок Кислинг, туннели, ортопедические дорожки и многое другое.
Валентина Королькова
МГОУ (2016) - специальный психолог
Московский институт психоанализа- нейропсихология
Interntional Montessori Partnership, тренер Наталья Мошняга, Австрия - Сенсорная интеграция, теория и практика
Центр здоровья Юрия Титова - Сенсорная интеграция при работе с детьми с трудностями поведения, с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Центр Нейропрактик - Вестибулярная коррекция для детей школьного возраста
Центр практической нейропсихологии- Кинезиологические мячи и мешки в работе нейропсихолога
Центр Нейропрактик- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего возраста
Возможность совмещать с занятиями в Центре Логопедии и Дефектологии.
+7 (977) 291-26-11
м. Свиблово, ул. Снежная 23
Всего одна минута от метро. У нас есть парковка для посетителей центра!
Курс читается в 40 странах мира и переведен на 34 языка.
Если вы ответили «ДА» хотя бы на один вопрос, тогда этот курс для вас!
• Ваши просьбы остаются незамеченными, пока вы не начнете кричать и угрожать?
• Думаете, что вы где-то «упустили» своего ребенка?
• У вас ощущение, что ваш ребенок манипулирует вами?
• Ваш ребенок испытывает ваше терпение и часто побеждает?
• Ваши разговоры часто заканчиваются недовольством обеих сторон?
• Ваш ребенок неуправляем и вы боитесь думать, что будет дальше?
• Ваш ребенок очень замкнут и вы не знаете, что ожидать от него?
Тренинг ведет:
Жанна Шах — психолог, монтессори-педагог, сертифицированный ведущий курса «Как говорить, чтобы дети слушали».
Для оформления заявки заполните Ваши контактные данные в форме ниже
Основан в 2003г. находится в минуте от метро на охраняемой территории дома на Снежной 23. Сенсорная интеграция - это процесс координации сигналов поступающих от органов чувств. Благодаря этому головной мозг контролирует реакции тела и эмоции. Комната сенсорной интеграции оборудована новейшими материалами, подвесами и оборудованием, а самое главное - диагностику сенсорной интеграции проводят опытные нейропсихологи. Одно из мест где осуществляется работа и детская сенсорная интеграция для аутистов и детей с зпр.
© 2022 Центр Детской Нейропсихологии